17.07.2008

Михаил Кудашкин и Дмитрий Козлов рекламируют новый сайт VIP International от DEFA Interaktiv

DEFA Interaktiv разработала сайт для компании VIP International , занимающейся сервисным обслуживанием в VIP-залах аэропортов России и ближнего зарубежья.

Задачи нового сайта - укрепление имиджа компании; создание у потребителей четкой ассоциации "VIP International = VIP-зал"; акцентирование внимания на "клубности" услуги, с годовым членством и возможностью выбора различных видов клубных карт; размещение достаточного большого объема информации о компании и о предоставляемых ей услугах.

Проанализировав ситуацию, в DEFA Interaktiv приняли решение разделить сайт на две части: презентационную и информационную. Презентационная часть поможет пользователям, зашедшим на сайт впервые, получить основную информацию об услугах в виде интерактивного видео-модуля. Информационная часть сайта рационально и последовательно даст информацию для постоянных пользователей, уже купивших VIP-карту.

Главные герои презентационной части сайта - пятеро персонажей, рассказывающих о достоинствах VIP-залов и клубной системы. У каждого из них своя точка зрения: один ценит комфорт, другой статусность, третий считает сэкономленные минуты. Все герои находятся в "виртуальном зале ожидания", разместившемся прямо на плоскости карты VIP Interntional. Карту можно вращать, рассматривая героев сайта со всех сторон. Для съемок была изготовлена специальная вращающаяся платформа, которую на этапе post production заменили трехмерной моделью карты.

Вербальное взаимодействие посетителя с видео-модулем осуществляется с помощью "видео-мета-тэгов" (термин, придуманный в DEFA Interaktiv). Это ключевые слова, которые периодически возникают во время видео-выступлений персонажей, и являются ссылками на соответствующие страницы в html-части.

Наряду с профессиональными актерами роли для сайта сыграли известные в рекламном мире персоналии: креативный директор Leo Burnett Russia Михаил Кудашкин и генеральный директор DEFA Interaktiv Дмитрий Козлов. Причем персонаж в исполнении Козлова начинает свой монолог словами "Не умею рекламировать, но попробую". Кудашкин же, в совершенстве знающий французский язык, смог продемонстрировать это в роли экспата, который живет в Каннах, но комфортно чувствует себя в залах VIP-International. После съемок Михаил признался, что впервые выступил в таком амплуа: "Эта работа не только позволила мне взглянуть на процесс съемки с обратной стороны, но и дала почувствовать, как непросто создается интерактивный продукт". Быть интерактивным персонажем Михаилу понравилось. Во время недавнего Прямого эфира с ним на Sostav.ru, он рассказал, какие чувства испытывает, когда по нему кликают.