17.07.2008

Животные-эксперты вновь снялись в рекламе. Ролик "Юбилейного"

ОАО "Большевик" (в составе компании Kraft Foods) начинает новую ТВ рекламную кампанию бренда "Юбилейное" в обновленной упаковке.

ТВ ролик был разработан международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour". Съемки ролика проходили в апреле 2008 на Кипре. Производственной студией на этот проект была выбрана компания Filmservice. Режиссером ролика стал Антон Ненашев.

Длительность ролика - 15сек. Слоган ТВ ролика - "Юбилейное. Лучшее от природы!".



Комментирует Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer агентства "Euro RSCG Moradpour": "Мы решили показать экспертов, которые понимают толк в молоке, орехах и злаках….Есть научные лаборатории, есть тесты и эксперты, которые проводят эти самые тесты, но мы решили показать совсем других экспертов - животных, экспертов от природы, которые подчас быстрее и лучше людей разбираются в качестве продуктов. Мы взяли в нашу экспертную комиссию корову - она стала экспертом по молоку, белку сделали специалистом по орехам, а птицы стали главными по злакам. Они и рассказывают, из чего же состоит печенье "Юбилейное". Если говорить про производство ролика, то в очередной раз мы убедились в том, что работать с актерами-животными - это столь же интересно, сколько и трудно".

Состав команды агентства "Euro RSCG Moradpour":
CEO & Chief creative officer - Эдуард Морадпур
Client Service director - Philippe Cassia
Creative director - Катя Красулина
Art director - Валентин Ульянов
Copywriter - Наталья Богоненко
Account director - Людмила Горбатенко
Account manager - Света Моругова
Head of TV department - Ирина Светлакова

Состав команды клиента "Большевик":
Marketing Director - Laurent Debande
Marketing Manager - Guillaume Gaussens
Senior Brand Manager - Татьяна Сережкина