«Балтика LITE» и JWT Russia отменяет гравитацию в первой рекламной кампании «Легкость во всем!»В начале июля стартовала первая рекламная кампания «Легкость во всем!» бренда «Балтика LITE». Новый суб-бренд «Балтики» премиум-класса был запущен весной этого года, тогда же состоялась его презентация, в основу которой лег ролик мастера песочной анимации Артура Кириллова . «Балтика LITE» - это легкое пиво с более низким, по сравнению с классическими лагерами, содержанием алкоголя (не более 4,0% об.). При разработке креативной концепции тестировалось множество идей, связанных с легкостью, говорят в JWT Russia. Финальная идея, нашедшая свое отражение в телевизионном ролике и наружной рекламе, сообщает о легкости нового пива, демонстрируя легкость вещей, соприкасающихся с продуктом. Парящий в воздухе тяжелый грузовик с «Балтикой LITE» и всплывающие в пивных пузырьках дома, бокал, бутылка, нестандартный процесс наливания пива и барные стулья, теряющие вес, – в ролике показана легкость физическая, уступающая место легкости эмоциональной. Съемки ролика проходили в столице Португалии - Лиссабоне, создатели спота пришли к мнению, что именно этот мегаполис со своей модернистской архитектурой лучше всего соответствует образу невесомого города. «У бренда «Балтика LITE» очень четкое продуктовое предложение. Конечно, на рынке и раньше существовало легкое пиво, но никто из производителей не акцентировал внимание потребителя на этих качествах. Поэтому нашей целью было донести основную идею - легкость нового балтийского пива», - рассказывает Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia. Максим Лазаренко, руководитель группы развития бренда «Балтика»: «Мы хотим привлечь внимание потребителя к новому пиву «Балтика LITE» с помощью парящих вещей, которые в принципе летать не могут. Этим мы показываем основную характеристику нового сорта - легкость. Также этой кампанией мы хотели указать и на необычную рецептуру этого продукта - при производстве сорта применяется свежепроросший «зелёный» солод. Ролик «Легкость во всем!» хронометражем 30 секунд транслируется в эфире федеральных телеканалов и является частью широкомасштабной кампании, включающей наружную рекламу на бил-бордах, ситиформатах, ситибордах, а также стикеры в вагонах метро в Москве и Санкт-Петербурге. Состав творческой группы:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
JWT Russia
Production Action film |