17.07.2008

«Балтика LITE» и JWT Russia отменяет гравитацию в первой рекламной кампании «Легкость во всем!»

В начале июля стартовала первая  рекламная кампания «Легкость во всем!» бренда «Балтика LITE».  Новый суб-бренд «Балтики» премиум-класса  был запущен весной этого года, тогда же состоялась его презентация, в основу которой лег ролик мастера песочной анимации Артура Кириллова . «Балтика LITE» - это легкое пиво с более низким, по сравнению с классическими лагерами, содержанием алкоголя (не более 4,0% об.).



При разработке креативной концепции тестировалось множество идей, связанных с легкостью, говорят в JWT Russia. Финальная идея, нашедшая свое отражение в телевизионном ролике и наружной рекламе, сообщает о легкости нового пива,  демонстрируя легкость вещей, соприкасающихся с продуктом. Парящий в воздухе тяжелый грузовик с «Балтикой LITE» и всплывающие в пивных пузырьках дома, бокал, бутылка, нестандартный процесс наливания пива и барные стулья, теряющие вес, – в ролике показана легкость физическая,  уступающая место легкости эмоциональной.  Съемки ролика проходили в столице Португалии - Лиссабоне, создатели спота пришли к мнению, что именно этот мегаполис со своей модернистской архитектурой лучше всего соответствует образу невесомого города.

«У бренда «Балтика  LITE» очень четкое продуктовое предложение. Конечно, на рынке и раньше существовало легкое пиво, но никто из производителей не акцентировал внимание потребителя на этих качествах. Поэтому нашей целью было донести основную идею - легкость нового балтийского пива», - рассказывает Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia.

Максим Лазаренко, руководитель группы развития бренда «Балтика»: «Мы хотим привлечь внимание потребителя к новому пиву «Балтика LITE» с помощью парящих вещей, которые в принципе летать не могут. Этим мы показываем основную характеристику нового сорта - легкость. Также этой кампанией мы хотели указать и на необычную рецептуру этого продукта - при производстве сорта применяется свежепроросший «зелёный» солод.

Ролик «Легкость во всем!» хронометражем 30 секунд транслируется в эфире федеральных телеканалов и является частью широкомасштабной кампании, включающей наружную рекламу на  бил-бордах, ситиформатах, ситибордах, а также стикеры в вагонах метро в Москве и Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
и.о. вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер – Надежда Попова
Специалист по продвижению бренда – Надежда Маклова
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

JWT Russia
Творческий директор – Иван Богданов
Автор идеи – Анна Батракова
Старший копирайтер – Александр Гинзбург
Арт-директор – Дмитрий Жуков
Дизайнер – Александр Медведев
Продюсер – Мария Якушина
Директор отдела по работе с Клиентами – Анна Малкова
Директор по работе с Клиентами – Ирина Исмаилова
Старший менеджер по работе с Клиентами – Дмитрий Тарновский

Production Action film
Режиссер- Joel Peissig
Оператор – Henrigue Serra
Продюсер – Ольга Асовская
Продюсер пост-продакшена (Post Pro 18) – Настя Сычева
Супервайзер пост-продакшена (Post Pro 18) - Валентин Агеносов
Композитор – Павел Карманов