18.07.2008

Компания Philips провела глобальную реструктуризацию, обозначив три главных направления

 Компания Philips представила стратегию развития по трем новым направлениям своей деятельности. В этом году в результате объединения двух подразделений (Consumer Electronics - Потребительская электроника и Domestic Appliances and Personal Care - Бытовая техника и продукты для персонального ухода) был сформирован новый сектор (Consumer Lifestyle). Были определены три главных направления деятельности компании Philips: потребительские товары (Consumer Lifestyle), решения для медицины (Healthcare) и световые решения (Lightning). Об этом сообщил Йоост Александр Леефланг (Joost Alexander Leeflang), Генеральный директор представительства Philips в России, Белоруссии, Украине и Средней Азии.

Он обозначил стратегию и ключевые направления развития компании в России и в мире, сделав акцент на перспективности развития бизнеса Philips в России и заявив, что этот рынок является одним из самых быстро развивающихся в мире. Также Йоостом были представлены мировые тенденции, на основе которых будет строиться бизнес Philips в России.

Леефланг Йоост Александр

 
 

Руководители ключевых направлений Philips в России и территориях, прилегающих к ней, стали: Дмитрий Страшнов, Вице-президент, Генеральный менеджер Philips Потребительские товары в России; Андрей Мишакин, Генеральный менеджер Philips Медицинские решения в России; Владимир Габриелян, Вице-президент, Генеральный менеджер подразделения Световые решения по Балканам и Восточной Европе.

 Владимир Габриелян

 Дмитрий Страшнов

Андрей Мишакин

Помимо вопросов, касающихся деятельности компании, ее успехах, развитии и выходе на новые рынки, топ-менеджеры компании много внимания уделяют более глобальным вопросам, которые затрагивают актуальные темы экологии, экономии электроэнергии и сбережения ресурсов Земли.

Ли Татьяна

Инесса Галактионова

Не самое известное частным потребителям, но одно из основных и первоначальных направлений компании - Световые решения (Lighting) - было представлено новыми разработками в этой сфере: энергосберегающими лампами, светодиодными продуктами, промышленным осветительным оборудованием. Так, например, была представлена новая модель домашней светодиодной конструкции - Living colors lighting flower, которая может переливаться 16 миллионами оттенков, создавая при этом различную атмосферу. На вопрос корреспондента Sostav.ru относительно продвижения подобных «девайсов» в России Татьяна Ли, маркетинг-менеджер направления Световые решения в России, ответила, что уже к концу года группы товаров Lighting, относящиеся к потребительскому рынку будут «освещаться» в прессе с помощью развернутых статей.  

Также нам удалось пообщаться с Инессой Галактионовой, директором по маркетингу представительства Philips в России, Белоруссии, Украине и Казахстане, на тему продвижения бренда в России: «В течение последних нескольких лет компания Philips стала более активно инвестировать средства в рекламные кампании, естественно, фокусируясь на потребительском рынке. Сейчас мы входим в тройку крупнейших рекламодателей в нашем секторе, - заявила г-жа Галактионова корреспонденту Sostav.ru. - При этом мы стараемся минимизировать медийную инфляцию, «миксуя» различные каналы продвижения. Если проанализировать наши рекламные инвестиции, то из них будет видно, что мы стараемся обгонять, либо идти вровень с уровнем медийной инфляции. Так что рост средств, тратящихся в этом направлении очевиден».

Помимо традиционных медиа, Philips стал более активно экспериментировать с новыми, нестандартными путями продвижения: «В этом году мы увеличиваем количество ивентов и выставок; в одном из таких мероприятий мы представим разработки, которые появятся на рынке через 5-10 лет, такие технологии будущего. В «Домодедово», а в ближайшее время и в других аэропортах, мы проводим нестандартные рекламные мероприятия с раздачей черники для здорового зрения и необычными рекламными носителями. Эти мероприятия будут проводиться в рамках направления «Здоровье и Благополучие». Мы пропагандируем здоровый образ жизни, занятия спортом, регулярные осмотры у врача, - сказала Инесса Галактионова. - Также мы активно интегрируем рекламу в электронные СМИ. Очевидно, что влияние интернета сейчас возрастает. По сравнению с прошлым годом мы увеличили инвестиции в интернет-рекламу втрое. Это обусловлено потребностями нашей целевой аудитории, современными, прогрессивными людьми, ищущими информацию во всех доступных источниках. Поэтому сейчас мы разрабатываем новые спец-проекты, вирусный маркетинг и прочее. Например, в рамках празднования 110-летия Philips в России (впервые компания проявила себя здесь в 1898 году, получив заказ на изготовление 50 000 лампочек для подсветки Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, - прим. ред.) мы запускаем специальный сайт, на котором посетители смогут узнать рецепты коктейлей, советы по проведению досуга и рекомендации по здоровому отдыху. Реклама в традиционных СМИ (телевидение, радио, пресса) при этом останется на прежнем высоком уровне».

В честь этих событий в здании отеля Grand Marriot состоялся брифинг, организованный консалтинговой группой "Полилог". Развлекательный элемент в беседу вносили небольшие «перфомансы». Так, на сцене рядом с Дмитрием Страшновым во время презентации сектора Consumer Lifestyle в какой-то момент якобы случайно оказался мальчик; сотрудники стали переглядываться, а среди присутствующих послышались смешки, тогда Дмитрий спросил у юного поклонника Philips: «Чего тебе, мальчик?», - «Я слышал здесь можно сока попить?», - после чего тот сделал из свежих яблок сок (естественно с помощью соковыжималки Philips), демонстрируя простоту использования этой техники. Подобные действа сопровождали и другие презентации секторов компании – Healthcare и Lightning.

Иван Дубков, Sostav.ru

Иван Дубков, Sostav.ru