Генпрокуратура оградит детей от рекламыВедомство озабочено защитой детей от распространения информации, наносящей вред их здоровью и духовному развитию
Сообщается, что во многих регионах, реклама алкогольной продукции, пива, табачных изделий не сопровождается предупреждениями о вреде их чрезмерного потребления. Кроме того, подобная реклама размещается на расстоянии ближе 100 метров от детских, образовательных, медицинских организаций и спортивных сооружений. Продолжает осуществляться незаконная продажа детям и подросткам экземпляров аудиовизуальных произведений эротического и порнографического содержания, а также «неправильных» игрушек, отрицательно влияющих на психическое здоровье ребенка. Вследствие нарушений дети получают доступ к информационной продукции низкого нравственно-этического содержания, пропагандирующей преступления, жестокость, насилие и порнографию. «Это оказывает на детей растлевающее и психотравмирующее воздействие, приводит к нарушениям психического здоровья и нормального развития, серьезным деформациям нравственного и правового сознания», - отмечают представители прокуратуры. По результатам прокурорских проверок только за четыре месяца 2008 года прокурорами выявлено свыше 1000 нарушений законов в указанной сфере. В целях их устранения внесено 530 представлений, опротестовано 7 незаконных правовых актов, возбуждено 382 дела об административных правонарушениях, объявлено 454 предостережения о недопустимости нарушений закона.
|
||