Lianhua расширяется для борьбы с Wal-МартКрупнейший китайский ритейлер Lianhua Holdings планирует открывать в стране по 15 гипермаркетов ежегодно, чтобы соответствовать потребительскому буму и, по крайней мере, не увеличивать отставание от Wal-Mart и Carrefour. «Свой первый гипермаркет в Шанхае (где сегодня ей принадлежит пятая часть торговых точек) Lianhua построила совместно с Carrefour семь лет назад, всего же под ее управлением уже более 120 магазинов разного формата», - сообщил Рейтер гендиректор Лян Вэй (Liang Vay). Lianhua занимает четвертое место в мире среди ритейлеров-гигантов и в чем-то подобен Wal-Mart, где наряду с продуктами, огромный выбор велосипедов, телевизоров, одежды, строительной техники, других товаров. Однако острая конкуренция на рынке ритейла, которая вынудила Lianhua четче делить продажи по секторам, принесла ей в 2007 потерю операционной прибыли в 5,21 млн. юаней ($ 765.000). По словам Лян Вэя, «хотя в гипермаркете сектор является показателем более зрелого уровня торговли, не стоит забывать, что мы вышли на него позднее наших зарубежных конкурентов». «Структуру магазинов, на чью долю приходится 54% процентов продаж компании в 2007, ждет значительное улучшение», - добавил Вэй, не вдаваясь в подробности. Lianhua, контролируемая государственной группой Bailian, открыла уже 9 гипермаркетов с начала года, еще шесть откроются до января, в результате общее их число будет доведено до 126.foodnewstime.ru |