21.07.2008

Михаил Кудашкин выбрал победителя конкурса на лучший вопрос гостю «Прямого эфира»

По итогам конкурса "Лучший вопрос гостю Прямого эфира", который состоялся 11 июля на Sostav.ru, Михаил Кудашкин среди всех заданных вопросов выбрал лучший. Победителем становится читатель под ником Сноубордист.

Вопрос:
09.07.2008 22:24 Сноубордист
Михаил, а правда ли, что если креативная команда приносит вам меньше пяти идей, то Вы заставляете ее делать двадцать девять отжиманий невзирая на пол и возраст?
И правда ли, что молодые креативщики каждый день вынуждены стирать за Вами старые файлы и чистить до блеска от спама Ваш компьютер?
И что вместо дембельского альбома, Вы делаете дембельское видео, заставляя весь отдел ночами собирать цветные аниматики? И что пятиминутное опоздание на работу грозит сотруднику переводом с MacBook Air на IBM PC 386?
Я еще долго могу перечислять многочисленные бесчинства, но скажите Михаил, к чему эта дедовщина? Неужели 17 лет приучили к жесткости и цинизму?

 

Ответ:
11.07.2008 12:05 Михаил Кудашкин
все правда! а как иначе? как еще привить простые, понятные всем максимы - без труда не вынешь никуда, бери больше - кидай дальше, скейтборд - это моя жизнь?

«and the oscar goes toooooooo....... сноубордист! мне кажется, это написано смешно и по делу, а за такое надо руки (зачеркнуто) пожимать», - так объяснил свой выбор Михаил Кудашкин.

Под ником «Сноубордист» скрывался наш читатель Константин Шипов.

«Работаю в рекламном международном агентстве полного цикла, - рассказывает Константин о себе. - Занимаюсь оценкой идей креативного отдела, с последующем отбором лучших из них. В рекламном бизнесе 15 лет. Видел многое, знаю многое, делал многое.

Мне 39 лет, а 30 июля будет сорок, так что два ящика пива и кпк будем считать подарком от состава на юбилей. Вопрос задал потому что 17 лет это срок, и если сравнить с армией, то Миша уже дембель. Вот и попробовал задать вопрос в "армейском стиле", да и повеселиться хотел. Ирония -единственная в нашем деле вещь которая позволяет трезво смотреть на себя в этом бизнесе. Когда надуваются щеки, сдуваются мозги»

Константин становится обладателем призов от спонсора рубрики ООО Объединенные Пивоварни Heineken бренд Edelweiss: двух ящиков Edelweiss и карманного персонального компьютера.

 

Помимо Константина, победителем стал и читатель Sostav.ru убить дракона: он получает приз спонсорских симпатий от ООО Объединенные Пивоварни Heineken бренд Edelweiss - два ящика пива Edelweiss - за следующий вопрос:

10.07.2008 13:21 убить дракона
Вам, как человеку лично знающего и работавшего с такими персонажами, как Осадчий, Дядя Федя, Лис, ЮГ, Бек и пр., вопрос:
Почему вышеозначенные камрады, не имея ни опыта, ни специального образования, могли и создавали достойную рекламу, а теперешние новоделкины от "креатива" суть - напышенные творческие импотенты? В чем причина?

Мы просим победителя связаться с нами по телефонам редакции!