Агентство Pro-Vision заботится о журналистах, продвигая №7 от BOOTSАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки бренда №7 от BOOTS, эксклюзивно представленного в аптечной сети 36'6, формируя позитивный образ продукта у журналистов глянцевых изданий, решило действовать напрямую и предложило редакциям этих журналов на себе испытать продукцию №7. Для этого в различные глянцевые издания Pro-Vision Communications направило подарочные наборы №7 от BOOTS, в которые в первую очередь вошли солнцезащитные средства. Pro-Vision осознано сконцентрировало внимание на этой продукции, так как в период летнего зноя и палящего солнца, эти товары пользуются особенно большим спросом.Журналисты женских глянцевых изданий первыми получили в подарок набор Wonders от № 7. В скором времени акция будет продолжена в аптеках. Покупатели аптечной сети 36'6, купив любые два средства косметики №7, получат подарочный набор, в который входят миниатюры самых популярных средств по уходу за лицом от №7. |