21.07.2008

НТС запускает масштабную рекламную кампанию в поддержку нового смартфона Touch Diamond

Компания HTC, занимающаяся производством смартфонов и коммуникаторов на платформе Windows Mobile, начала проведение масштабной рекламной кампании в поддержку нового коммуникатора НТС Touch Diamond. Рекламная кампания под слоганом "Объемный мир твоих прикосновений" пройдет в период с июля по декабрь 2008 года и включает размещение на носителях наружной рекламы, в крупнейших российских глянцевых СМИ и в интернете. Часть кампании организована совместно с компанией "Евросеть", причем покупка рекламных поверхностей для ее проведения осуществлена по новой схеме - по пунктам рейтинга (GRP). В рамках совместной кампании планируется провести серию промомероприятий в салонах "Евросеть", осуществить размещение рекламы в интернете и на лайтбоксах в крупнейших столичных бизнес-центрах. Кампания пройдет в два этапа: с июля по сентябрь и с ноября по декабрь 2008 года.

В рамках кампании на носителях наружной рекламы появится серия из трех различных макетов, изображающих скриншоты наиболее узнаваемых системных приложений НТС Touch Diamond: музыка, контакты, погода. Кампания в наружной рекламе пройдет в два этапа. Макеты будут размещены на ситибордах, ситиформатах и пилларах в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, в рекламной кампании НТС Touch Diamond будет использовано размещение модулей в наиболее популярных глянцевых СМИ России. Помимо стандартных рекламных полос в прессе появятся специальные двухсторонние вставки, выполненные из плотной бумаги с использованием УФ-лака. На лицевой стороне полосы будет размещен макет со скриншотом приложений НТС Touch Diamond, а с оборотной - изображение оригинальной задней панели коммуникатора с рельефными "бриллиантовыми гранями".

Совместная кампания НТС и "Евросети" в поддержку НТС Touch Diamond пройдет в наружной рекламе, прессе и интернете. При этом покупка рекламных поверхностей будет осуществляться не по количеству сторон, а по пунктам рейтинга. Система продаж по GRP уже применялась в совместной акции НТС и "Евросети" в апреле 2008 года, когда партнеры стали первыми игроками на российском рынке, реализовавшими эту схему медиа-закупки.

В рамках совместной кампании НТС и "Евросети" планируется размещение рекламы на билбордах формата 3х6 с экстендерами, а также в прессе и в интернете. Кроме того, в салонах "Евросеть" в 68 российских городах пройдут промомероприятия. Промоутеры, одетые в фирменную промоодежду НТС, будут демонстрировать посетителям салонов коммуникатор НТС Touch Diamond, знакомить с его всевозможными функциями и распространять рекламные листовки.