21.07.2008

Самому известному слогану Nike "Just do it" 20 лет

Самому побуждающему слогану в мире Nike "Just do it" исполняется 20 лет. Круглую дату спортивный гигант ометит масштабной кампанией "Courage" ("Храбрость"), которая посвящена Олимпиаде, и, по заявлениям представителей Nike, станет самой грандиозной в истории бренда. Видеоспоты длиной в 60 и 30 секунд, разработанные агентством Wieden & Kennedy, Portland, появятся в американском эфире 8 августа, в день открытия Олимпийских игр, а сайт nike.com/courage начнет работу уже сегодня.

Ролик "Courage" представляет удивительные моменты соревнований, в которых главное, не победа или проигрыш, но героическая стойкость и целеустремленность атлетов. Там запечатлен новый мировой рекорд 1996 Майкла Джонсона, трогательная история Дерека Редмонда, а также отрывки выступлений таких известных спортсменов, как Коби Брайанта, Роджера Федерера, Джона Макэнроя, Вейна Руни и Ленса Армстронга. Саундтреком спота стала композиция группы The Killers "All These Things That I've Done".



"Мы хотим поразить потребителей этой кампанией, отпраздновать ей самое вдохновляющее утверждение времени - "Just Do It", - сообщает Adage.com вице-президент компании Nike Хоакин Идальго. "И это будет не просто реклама, аудитория будут взаимодействовать с брендом".

Стоит отметить, что Nike не является спонсором Олимпиады, но одевает команды спортсменов из более чем 100 стран.

Логотип компании - крыло богини Ники или просто "swoosh" - появился в 1971, когда основатель компании Фил Найт поручил Каролине Девис, студентке факультета рекламы Портлендского университета, разработать фирменный знак, чтобы он смог поместиться на боковой стороне кроссовок. Что она и сделала за 35 долларов. А слоган "Just Do It" в свою очередь родился в 1988 в голове креативщика рекламного агентства "Weiden & Kennedy" Дэна Вайдена. Так началась история одного из самых успешных брендов.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru