21.07.2008

В Procter & Gamble новый глобальный директор по маркетингу - Марк Притчард

В Procter & Gamble произошли кадровые перестановки. 48-летний Марк Притчард, работающий в компании уже 26 лет, занял место глобального директора по маркетингу, сменив на этом посту Джима Стенгеля. Притчард вернул успех бренду Cover Girl, а также сохранил миллионы долларов Procter & Gamble, усовершенствовав систему дистрибуции. Притчард вступит в новую должность в следующем месяце, а Стенгель в свою очередь покинет корпорацию 31 октября.

Притчард пришел в Procter & Gamble в 1982 году, вскоре после того, как закончил университет штата Индиана. Как только Марк Притчард пришел в косметический бизнес корпорации в конце 90-х, он понял, что бренду Cover Girl, нужны изменения, несмотря на успех товара на рынке. Он руководил успешной рекламной кампанией со слоганом "Easy, breezy, beautiful" ("Просто, легко, прекрасно").

Благодаря Притчарду был реализован проект сети снабжения, которую поддерживают потребители, основа сегодняшнего успеха компании. В итоге корпорация увеличила качество, скорость производства продукции, при этом снизив ее себестоимость и время доставки товара. Как результат Procter & Gamble экономит 70% издержек.