23.07.2008

Перевести за 60 минут. Сбербанк и fastway

Агентство fastway разработало новую кампанию для Сбербанка

Блиц-переводы - название наличных денежных переводов Сбербанка, которыми деньги отправляются в любой другой Сбербанк страны за один час. Время перевода не зависит от суммы, расстояния, погодных условий и перевода часов на летнее время. 

Блиц-переводы - прежде всего быстрые переводы, поэтому в рекламе отражена именно скорость "полета". В общем, и тысячные, и пятитысячные купюры с помощью Сбербанка легко преодолевают любые расстояния от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, что и было зафиксировано специалистами агентства.

Наружная и печатная реклама в рамках новой кампании появилась в Волго-Вятском регионе с 1 июля.

Напомним, fastway уже представлял на Sostav.ru две другие работы для Сбербанка: посвященную кредитам и три ролика о плохих приметах.

Состав творческой группы fastway:

Идея: Алексей Лаврентьев
Дизайнер: Алексей Лаврентьев
Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Оператор сканера: Алексей Лаврентьев