23.07.2008

Видеоролик Verizon Wireless вызвал негодование защитников животных

Реклама американского оператора Verizon Wireless встретила шквал протеста и осуждения. Организации Humane Society, ASPCA, Peta и онлайн сообщества по защите животных выступили с резкой критикой видеоролика мобильного телефона Verizon LG Dare, в котором питбули изображены как агрессивные и неподдающиеся контролю животные. Они потребовали снять рекламу из эфира, составив петиции и объявления с заголовками "Теперь они могут нас услышать?", призывая бойкотировать услуги компании.



В споте молодой человек пытается достать мобильный телефон LG Dare, карабкаясь по металлическим каркасам старых машин на свалке. Но к нему кидаются два питбуля, они неистово лают и только цепь мешает им разорвать непрошенного гостя. Слоган звучит как "Осмелься до него дотронуться" (Dare you to touch one).

Представитель Verizon Wireless Бренда Реней (Brenda Raney) сообщила, что компания не хотела ни кого оскорбить, ролики разрабатывало нью-йоркское агентство McCann Erickson (Interpublic Group).

Директор по корпоративным отношениям и продвижению Humane Society Кети Боч (Kathy Bauch) пояснила Adage.com, что эта реклама может создать предубеждение против питбулей. "Мы понимаем, почему рекламодатели используют стереотипы, это вызывает резонанс, и они получают выгоду. Но этот ролик увековечивает мысли, что, во-первых, нормально держать собак на цепи, а, во-вторых, использовать служебных собак".

ASPCA в свою очередь заявила, что "эти собаки могут быть верными друзьями семьи". Организация добавила, что необходимо восстановить доброе имя этих собак, напомнив историю игрока американского футбола Майкла Вика, который организовывал собачьи бои с участием питбулей и убивал тех собак, которые дрались хуже, чем другие.