SUP выбрал директора по маркетингуКомпания SUP объявила о назначении Полины Пашкевич на должность директора по маркетингу SUP в России.Полина получила бакалавра политических наук в Стокгольмском Университете в 1995 году. В 1997 году поступила на работу в крупную шведскую консалтинговую компанию Intellecta AB, где курировала открытие российского офиса. С 1998 по 2005 год Полина работала в крупном шведском креативном агентстве Lydeking, где вела ряд B2B и B2C проектов. В 2005 году Полина перешла на работу в дочернее коммуникационное агентство IKEA в Швеции - IKEA Communications, а в 2006 году была переведена на должность рекламного директора компании в России. "Я очень рада возможности присоединиться к медиа компании с таким уникальным бизнесом и коллективом профессионалов, - говорит Полина Пашкевич, - Амбициозные планы компании SUP - это для меня и профессиональный вызов и беспрецедентная возможность работать на пересечении медийного, рекламного и сервисоного бизнесов. Вместе с командой SUP мы будем разрабатывать неординарные маркетинговые подходы, которые позволят компании достичь первенства на рынке онлайн медиа в России". "За два года работы активы компании SUP пополнились впечатляющим набором брендов. Наша задача на сегодняшний день - привлечение трафика на наши ключевые медиа ресурсы - Газета.ру, Чемпионат.ру и LiveJournal, - говорит Аннелис ван ден Бельт Генеральный менеджер по России и СНГ, - В то же время нам необходимо развивать и наш рекламный бизнес, включая рекламное агентство +SOL и онлайновое маркетинговое агентство Victory S.A. Я очень рада, что Полина присоединяется к нашей команде, она будет играть ключевую роль в работе над репутацией и позиционированием нашего бизнеса.". Бенджамин Вегг-Проссер, исполнявший роль директора по маркетингу SUP, переходит на должность директора по корпоративному развитию компании. Он продолжит управлять многими проектами в России и за ее пределами, и отвечать за международное развитие LiveJournal. |