23.07.2008

Конкурс AdVision Awards 2008 стартовал в Нью-Йорке

В Нью-Йорке стартовал третий международный конкурс русскоязычной телевизионной рекламы AdVision Awards 2008 , который при поддержке АКАР организовали маркетинговое агентство Global Advertising Strategies и телекомпания "Первый Канал Всемирная Сеть".

В прошлом году в конкурсе участвовало 41 агентство из России, США, Украины, Израиля, Белоруссии и Канады, которые заявили более 150 роликов. В итоге были определены 18 победителей. На AdVision Awards принимают русскоязычные рекламные ролики, находившиеся в прокате в России, а также на русскоязычных каналах стран дальнего и ближнего зарубежья. Список номинантов формируется в ходе онлайн голосования на сайте advisionawards.com (по три из 17 заявленных категорий, и гран-при). Затем шорт-лист, сформированный посетителями сайта, проходит дополнительную "проверку качества", получая оценки уже профессионального жюри.

Advision Awards также активно сотрудничает с фестивалем Идея! и в 2008 году начинает партнерскую работу с одним из крупнейших международных рекламных фестивалей - ММФРи Московским Фестивалем Социальной Рекламы.