В поддержку использования презервативовРекламное агентство Mohallem Meirelles по заказу бразильской общественной организации Viva a Vida разработало социальную акцию в поддержку использования презервативов: подсветка на специальном щите периодически загорается и выключается, создавая таким образом эффект "позитивного" и "негативного" снимка. С помощью этого щита Viva a Vida рассказывает прохожим, что практически невозможно узнать ВИЧ-положителен твой случайный партнер или нет, поэтому следует подстраховаться и использовать презерватив.Положительный или отрицательный? Ты никогда не узнаешь. Используй презерватив. Агентство: Mohallem Meirelles, Сан-Паулу, Бразилия Творческий директор: Eug?nio Mohallem Арт-директор: Bruno Bomediano Копирайтер: Julio D'Alfonso Фотограф: Guilherme Arruda |