23.07.2008

В поддержку использования презервативов

Рекламное агентство Mohallem Meirelles по заказу бразильской общественной организации Viva a Vida разработало социальную акцию в поддержку использования презервативов: подсветка на специальном щите периодически загорается и выключается, создавая таким образом эффект "позитивного" и "негативного" снимка. С помощью этого щита Viva a Vida рассказывает прохожим, что практически невозможно узнать ВИЧ-положителен твой случайный партнер или нет, поэтому следует подстраховаться и использовать презерватив.

Положительный или отрицательный? Ты никогда не узнаешь. Используй презерватив.

Агентство: Mohallem Meirelles, Сан-Паулу, Бразилия
Творческий директор: Eug?nio Mohallem
Арт-директор: Bruno Bomediano
Копирайтер: Julio D'Alfonso
Фотограф: Guilherme Arruda