24.07.2008
Комсомольская правда

Желтая пресса приумножает доходы от рекламы

TNS Gallup AdFact подвел итоги первого полугодия

Компания TNS Gallup AdFact представила данные по доходам от рекламы за первое полугодие 2008 года в периодических печатных изданиях. По их результатам - желтая пресса становится лидером по приросту. Первое место в рейтинге заняла "Комсомольская правда" (выпуск "Толстушка"). Ее доходы за первое полугодие увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 64%.

Тенденция опережающего роста доходов в еженедельных изданиях категории GI (издания общего интереса), которая наблюдалась в прошлом году, продолжается и в 2008 году. Рост рынка еженедельных газет категории GI занял вторую строчку после "Комсомольской правды", составив 57%.

Прирост рекламных доходов газеты "Аргументы и факты", принадлежащей холдингу "Медиа3", составил 57%, а издания "Антенна-Телесемь" - 45%. Доля доходов еженедельных газет среди изданий в прошлом году увеличилась с 64 до 69%, а за первые 6 месяцев 2008 года достигла 73%.