Желтая пресса приумножает доходы от рекламыTNS Gallup AdFact подвел итоги первого полугодияКомпания TNS Gallup AdFact представила данные по доходам от рекламы за первое полугодие 2008 года в периодических печатных изданиях. По их результатам - желтая пресса становится лидером по приросту. Первое место в рейтинге заняла "Комсомольская правда" (выпуск "Толстушка"). Ее доходы за первое полугодие увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 64%. Тенденция опережающего роста доходов в еженедельных изданиях категории GI (издания общего интереса), которая наблюдалась в прошлом году, продолжается и в 2008 году. Рост рынка еженедельных газет категории GI занял вторую строчку после "Комсомольской правды", составив 57%. Прирост рекламных доходов газеты "Аргументы и факты", принадлежащей холдингу "Медиа3", составил 57%, а издания "Антенна-Телесемь" - 45%. Доля доходов еженедельных газет среди изданий в прошлом году увеличилась с 64 до 69%, а за первые 6 месяцев 2008 года достигла 73%. |