"Мелехов и Филюрин" на новые воротаНа своем официальном сайте Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" презентовала работу для компании "Цайгер-Рус", которая занимается производством и установкой секционных автоматических ворот под одноименной маркой.Производитель, который имеет дилерскую сеть не только в Новосибирске, но и в других регионах Западной Сибири, решил поддержать торговые залы дилеров в разгар строительного сезона комплексом рекламных мероприятий. Запущено размещение наружной рекламы на щитах и радиоролика на нескольких радиостанциях.. Рекламная кампания содержит следующее сообщение: "Не смотри, а покупай". Сроки проведения кампании запланированы на июль- август 2008 года. Состав творческой группы Идея печатной рекламы: Олег Гущин Дизайн: Павел Алексеев Сценарий радиоролика: Сергей Бирюков |