25.07.2008

Интерактивная реклама лидирует

Отвоевывая долю у традиционных носителей

В следующем году доля расходов на рекламу в интерактивных медиа в мировом рекламном бюджете превысит 15%, сообщает РБК daily. В 2007 году вложения в цифровое продвижение составили 11% от суммарных рекламных затрат. Таковы данные исследования, проведенного медиаагентством GroupM, входящим в состав WPP Group.

"Рынок Интернета стремительно развивается, и реклама движется в сторону digital, - отметила в беседе с РБК daily Лейла Давыдова. - С другой стороны, перераспределение бюджетов рекламодателей в пользу Интернета также вызвано удорожанием рекламы на телевидении и ограничением возможностей других носителей".

По прогнозам GroupM, в 2008 году доля интерактивной рекламы составит 6%, а в 2009-м - 7%. Прогнозы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) несколько скромнее: 2,2% - в 2008 году и 2,7% - в 2009-м.