Коммуникационное агентство Index стало партнером L'OrealВ июне этого года Коммуникационное агентство Index выиграло тендер, проводимый компанией L'Oreal на сотрудничество (по всем брендам компании) по направлению BTL в 2008-2009 гг.В мае-июне этого года компания L'Oreal запустила Стратегическую программу оптимизации закупок. Данная программа проводится во всех странах мира имеющих представительство L'Oreal. Проект подразумевал под собой оптимизацию закупок компании путем резкого сокращения количества подрядчиков по всем направлениям за счет выбора лучших на каждом рынке. В июне был завершен глобальный тендер по направлению BTL. В тендере приняло участие порядка 128 агентств России, 45 из которых уже являлись поставщиками услуг БТЛ для компании L'Oreal. По итогам тендера было выбрано 10 лучших агентств, которые продолжат (или начнут) работать с компанией L'Oreal в 2008-2009 гг. |