Медведя потянуло на живое. Рекламная кампания EFES и GreyВыпуск нового пива "Белый Медведь Живой" поддержан масштабной рекламной кампанией - на крупнейших национальных телеканалах, в местах продаж и на носителях наружной рекламы в 35 городах страны.Телевизионный ролик для нового продукта под названием "Тяга к живому" разработало рекламное агентство Grey Moscow. По сюжету ролика, Белый Медведь с присущим ему размахом делает живым все вокруг - живой уголок, живая изгородь… "Ведь когда все вокруг живое, то и душа поет!", - говорит голос диктора за кадром. Процесс оживления происходил в одном из живописных уголков Подмосковья, как отмечают в агентстве. Ролик "Тяга к живому"" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВ3, ДТВ VIASAT. Продвижение нового сорта "Белый Медведь Живой" осуществляется также в наружной рекламе - посредством билбордов и в местах продажи пива. Для поддержки нового запуска был разработан сет рекламных материалов, включающий в себя информационные листовки для торговых точек с подробным описанием продукта, его основных характеристик и целей запуска. Состав творческой группы: Компания: Efes Маркетинг директор: Берке Кардеш Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева Бренд-менеджер: Юлия Гирихиди Специалист по маркетингу: Сергей Волкович Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтер: Святослав Семеницкий Арт-директор: Татьяна Шерстюк Продюсер: Александр Войтецкий Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович Исполнитель проектов: Елена Смирнова Продакшен: Ярче! Продюсер: Екатерина Кропачева Режиссер: Михаил Сегал Оператор: Максим Осадчий |