25.07.2008

Медведя потянуло на живое. Рекламная кампания EFES и Grey

Выпуск нового пива "Белый Медведь Живой" поддержан масштабной рекламной кампанией - на крупнейших национальных телеканалах, в местах продаж и на носителях наружной рекламы в 35 городах страны.

Телевизионный ролик для нового продукта под названием "Тяга к живому" разработало рекламное агентство Grey Moscow. По сюжету ролика, Белый Медведь с присущим ему размахом делает живым все вокруг - живой уголок, живая изгородь… "Ведь когда все вокруг живое, то и душа поет!", - говорит голос диктора за кадром. Процесс оживления происходил в одном из живописных уголков Подмосковья, как отмечают в агентстве.

Ролик "Тяга к живому"" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВ3, ДТВ VIASAT.

Продвижение нового сорта "Белый Медведь Живой" осуществляется также в наружной рекламе - посредством билбордов и в местах продажи пива. Для поддержки нового запуска был разработан сет рекламных материалов, включающий в себя информационные листовки для торговых точек с подробным описанием продукта, его основных характеристик и целей запуска.



Состав творческой группы:

Компания: Efes
Маркетинг директор: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Бренд-менеджер: Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Арт-директор: Татьяна Шерстюк
Продюсер: Александр Войтецкий
Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович
Исполнитель проектов: Елена Смирнова

Продакшен: Ярче!
Продюсер: Екатерина Кропачева
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Максим Осадчий