25.07.2008

Saharное предложение. "Техносила" рекламирует беспрецедентную акцию

Основная идея рекламируемой акции - это поощрение постоянных покупателей сети "Техносила"; именно они уже являются участниками программы лояльности сети. И предоставление возможности тем, кто еще не знаком с преимуществами бонусных карт "Клуба любителей здравого смысла". Программа лояльности сети "Техносила" была запущена в начале этого года. На сегодняшний день выдано более 800 000 бонусных карт, и порядка 30% покупок в сети "Техносила" совершают члены клуба лояльности.

Рекламная поддержка акции, как и все федеральные кампании сети "Техносила", носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки. Медийную поддержку рекламной акции осуществляет агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia. Креатив для рекламной поддержки новой акции разработан компанией "Техносила" совместно с креативным бюро Sahar.