Борьба с «черной» расклейкой началась?Администрация Петроградского района начала борьбу с несанкционированной рекламой на городских улицах. Как сообщает Фонтанка.ру, первым шагом борцов за чистоту стал «дозвон» незаконным рекламодателям по списку, составленному на основе объявлений, размещенных на столбах и дверях парадных. В итоге сотни нарушителей были оштрафованы, в некоторых случаях штраф достигал 10 тысяч рублей. Кроме того, районная администрация решила привлечь к борьбе с «черной» расклейкой самих городских жителей. С 1 августа по конец октября они смогут принять участие в акции, снимая несанкционированную рекламу с фасадов, водосточных труб, дверей и других незаконных рекламоносителей. Правда, избыточно активных граждан призывают оставить на месте рекламу, размещенную на специально предназначенных для нее щитах. Самых активных добровольцев обещают наградить бытовой техникой, а того, кто приведет в муниципалитет или к участковому самого расклейщика, застигнутого на месте преступления, ожидает главный приз – пылесос. Как рассказал Adlife.spb.ru предприниматель, пожелавший остаться неизвестным, официальной расклейкой объявлений и афиш на информационных стендах в городе занимается организация под названием «Художественно-производственное объединение», имеющая лицензию на размещение рекламных объявлений и являющаяся по сути монополистом на этом рынке. Стоимость размещения одной афиши сроком на 1 неделю составляет 175 рублей. Параллельно, по его словам, в городе практикуют неофициальные организации, расклеивающие рекламные объявления на столбах и водосточных трубах всего за 10 рублей за штуку. Естественно, что услуги последних пользуются бОльшим спросом. Впрочем, многие предприниматели обходятся собственными силами, что еще больше экономит их средства. По мнению источника AdLife.spb.ru, городские власти уже не первый раз пытаются бороться с незаконной рекламой. Однако пока это ни к чему не привело, и данная акция, на его взгляд, не имеет большого смысла. Как пишет Фонтанка.ру, в муниципальном округе все же с пониманием относятся к проблемам малого бизнеса. Организаторы акции предлагают Городскому центру по размещению рекламы сделать уступки предпринимателям, снизив цены на наружную рекламу и увеличив количество щитов и досок. Реакция ГЦРР на данный момент неизвестна.adlife.spb.ru |