Litho St.Petersburg разработало цвето-графическую концепцию ТМ "БифАрт"Рекламное агентство ЛИТО Санкт-Петербург разработало для ГК "Рубеж" логотип торговой марки "БифАрт" и цвето-графическую концепцию упаковки.Целевая аудитория продукта - мясных охлажденных полуфабрикатов - женщины 25-50, заботящиеся о своем здоровье и здоровье семьи, отдающие предпочтение свежим продуктам и не желающие тратить много времени на приготовление еды. ТМ "БифАрт" призвана сформировать у потребителей позитивное отношение к процессу приготовления пищи, который является своего рода искусством. В рамках проекта была проведена фотосъемка. Ее результат - изображение аппетитных мясных блюд - занимает доминирующее положение в графическом решении. Упаковка предусмотрительно не перегружена визуальными и цветовыми элементами для сосредоточения внимания потребителя на логотипе и самом продукте. Состав творческой группы ГК "Рубеж" Оксана Левкович - Руководитель проекта Litho St.Petersburg Милена Гоголицына - дизайнер; Оксана Пузикова - менеджер проекта. |