29.07.2008

Externall займется внешним видом «РиОМАГ»

Торговая сеть «РиОМАГ» определилась с подрядчиком на выполнение работ по внешнему оформлению супермаркетов сети на Северо-Западе. Победителем тендера, объявленного в конце июня, стала компания Externall advertising.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «РиОМАГ», кроме Exernall в тендере принимали участие ещё восемь компаний, в том числе «Постер», «Сан Сити Адвертайзинг», «Аляска».



«Самым достойным оказался макет компании «Постер», который был разослан во втором туре по всем интересующим нас компаниям с одинаковым ТЗ по материалам и изготовлению. Далее уже главную роль играла цена. Из всех предложений наилучшим соотношение цены и качества оказалось у компании Externall, кроме того у неё есть собственные производственные мощности», - прокомментировал руководитель группы рекламы ТС «РиОМАГ» Александр Айвазян. С компанией будет заключен годовой контракт на работы по внешнему оформлению открывающихся супермаркетов торговой сети. «В ближайшие полгода мы планируем открыть около десятка торговых комплексов в Петербурге и области, и нам необходим надежный подрядчик, который в срок выполнит большой объем работ», - сообщила Марина Паранина, заместитель директора ТС «РиОМАГ» по маркетингу.

Кроме того, компаниям «Постер» и Externall было предложено разработать новый вид навигации, исходя из настоящего брэнд-бука по навигации ТС «РиОМАГ», поскольку старый вид на данном этапе в компании считают неинформативным.

adlife.spb.ru