SMI 7 разработали этикетку для нового "HOOP"Агентство "Strategic Marketing Initiative 7" ("SMI 7"), входящее в холдинг "ANCS Group", завершило разработку этикетки для новой серии напитков "Hoop" (Торговый Дом "Мегапак").Новый "Hoop" - это газированный сокосодержащий напиток с оригинальными фруктовыми вкусами. Перед дизайнерами стояла задача разработать этикетку для нового продукта в линейке "Hoop", сохраняя связь с известным брендом негазированных напитков "Hoop", а также подчеркнуть его новое свойство - напиток стал газированным. В итоговом варианте дизайна характер продукта подчеркивается изображенными на каждой из этикеток сочными фруктами, печатью со знаком "с натуральным соком", а легкость воздушных пузырьков указывает на газированность. Продукт будет представлен в среднеценовом сегменте и будет продаваться по цене около 20 руб. за 0,5 л. Было разработано 5 вариантов этикетки для вкусов "грейпфрут", "лимон - мята - корица", "фейхоа", "малина - апельсин", "мультифрукт". Все этикетки представлены в двух видах - для упаковки на 0,5 и 1,5 л. Состав творческой группы: SMI 7 (ANCS Group): Эккаунт-директор - Фатима Колоева Эккаунт-менеджер - Яна Дмитриева Арт-директор - Всеволод Навашин Торговый Дом "Мегапак": Директор по маркетингу - Дмитрий Ченцов Бренд-менеджер - Анна Жернакова |