Российское агентство Actis входит в состав сети WundermanАгентство Wunderman (входит в холдинг WPP) значительно усилило позиции в России, благодаря объединению с Actis Systems. Российский рынок является стратегически важным в европейском регионе для Wunderman, и поэтому выбор партнера для объединения был не случаен. Actis предлагает своим клиентам полный спектр услуг в области дизайна, консалтинга и разработки интернет-решений для бизнеса, что делает компанию признанным лидером digital индустрии во всем регионе. Это объединение первое в своем роде по масштабам и значимости для рынка России и стран СНГ. Экспертиза Wunderman в области BTL и CRM и опыт Actis в области интерактивных проектов позволяют говорить о появлении на российском рынке одного из сильнейших интерактивных агентств. В дальнейшем оба агентства продолжат свою деятельность под собственными брендами.С момента своего основания в 1997 году, Actis успешно выполнило более 700 коммерчеcких проектов в 26 странах мира для таких компаний как Microsoft, Canon, MTV, Вымпелком. В компании, базирующейся в Москве, работают 120 профессионалов в области интерактивного и графического дизайна, программирования, веб-разработок и консалтинга, что делает ее крупнейшим digital агентством в регионе. Работы Actis были отмечены призами на национальных и международных конкурсах рекламы. Среди наград - 15 призов Московского Международного Фестиваля Рекламы и 9 призов на Киевском Фестивале Рекламы. Работы агентства также были отмечены на фестивале рекламы "Каннские львы" и Лондонском международном фестивале рекламы. "Добавление Actis Systems в нашу сеть открывает нашим клиентам двери в Россию. Теперь к их услугам 10 лет опыта высококлассного веб-дизайна и разработки интерактивных ресурсов, который необходим для современного российского рынка," - сказал Дэниел Морел (Daniel Morel), Председатель и CEO Wunderman. Wunderman продолжит свою деятельность на российском рынке c Actis Systems под руководством Эдварда Гринбуха (CEO, Actis) и Анны Свердловой (Управляющий директор, Actis). Объединив глобальный опыт Wunderman, с одной стороны, и высокопрофессональные и талантливые кадры, две компании представят одно из самых уникальных предложений digital услуг для международных и местных клиентов в России и СНГ. "Благодаря объединению наших сильных сторон, мы расширим наши возможности по обслуживанию таких наших клиентов как Ford, Microsoft, Citibank и Philip Morris, так как сможем им предложить и ресурсы Young & Rubicam Brands и глубокое знание рынка российской компании," - сказал Юрий Пашин, Председатель и CEO, Young & Rubicam Brands, Россия и СНГ. - "Рынки России и СНГ развиваются очень динамично, и реагировать мы должны тоже динамично". Это станет четвертым по счету приобретением для Wunderman в 2008 году. В январе Wunderman добавил к своей сети агентство AGENDA (Китай, Малайзия, Гонконг, Тайвань). За этим последовало приобретение парижской студии Kassius в июне и совсем недавнее - в июле Designkitchen (Чикаго). Присоединение Actis к большой семье Wunderman (и WPP) ознаменовало новейшую главу в экспансии Wunderman на ключевых рынках. За последние три года Wunderman значительно укрепило свои позиции благодаря взвешенной стратегии приобретения цифровых ресурсов на 20 крупнейших рынках по всему миру. |