07.08.2008

Procter & Gamble повысит цены, но не урежет рекламный бюджет

Продукция Procter & Gamble Procter & Gamble, клиент-мечта для креативных агентств, не будет урезать рекламный бюджет компании, несмотря на растущие расценки рекламного рынка. В трудные для корпорации времена P&G верит в спасительную силу рекламной коммуникации, при этом сокращая свои издержки увольнением менеджеров высшего звена и повышением цен на товары во всех направлениях бизнеса ( в целом на 3 миллиарда долларов). Более того будут урезаны инвестиции с 7,8% до 3,6% и траты на исследования и разработки с 4,8% до 3,3% от общего уровня доходов.

В прошлом году расходы на рекламу P&G составили 10,4% от общего бюджета, как и в 2006. Однако такая стабильность под вопросом. Так финансовый директор компании Клейтон Дэли отказался комментировать данные TNS Media Intelligence, говорящие о резком сокращении рекламного бюджета в IV четверти 2007.

Procter & Gamble переживает не самые лучшие времена, демонстрируя снижения темпов роста. Продажи компании за четверть года выросли на 5% до 21,3 миллиардов долларов. Эти результаты были ниже показателей главных конкурентов холдинга, включая L'Oreal, Unilever, Kimberly-Clark Corp., Reckitt Benckiser и Colgate-Palmolive Co.