15.08.2008

Банки переключились на наружку

За первое полугодие банки и страховые компании потратили на телерекламу в 1,5 раза меньше, чем за тот же период 2007 г. Банкиры переключились на более дешевые медиа – наружку, интернет, региональное ТВ.

По оценкам компании «Идальго имидж», основанных на данных TNC Gallup, в первом полугодии 2008 г. финансовые компании потратили на ТВ-рекламу $87,6 млн (без учета скидок), тогда как за тот же период прошлого года – $132,7 млн. С учетом медиаинфляции банковская телереклама сильно сократилась, считает, директор по маркетингу «Идальго имидж» Евгений Ваулин. Рост цен на телерекламу составит в этом году 50-70 % в зависимости от канала, предполагает исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. Поэтому реальное сокращение объемов рекламы финансовых услуг на ТВ может достигать 300 %.

Большинство опрошенных финансовых компаний признали, что доля более дешевых каналов продвижения – наружной рекламы, интернета, регионального ТВ – в их маркетинговых бюджетах увеличилась. Так, по данным «ЭСПАР-Аналитик» совокупные затраты на наружную рекламу выросли за этот период с $38,2 млн до $49,5 млн. Объем наружной рекламы в категории «финансовые услуги и банки» увеличился за то же время в России на 30,2 %, а в Москве – на 18,9 %, подтверждает замдиректора департамента маркетинга News Outdoor Анна Красилыцикова.// «Ведомости»

outdoor.ru