Большие города. «Волкман» и «Айпод» опутали мир проводамиПрактически одновременно появились очень похожая реклама двух музыкальных титанов, iPod и Sony Walkman. Один из реселлеров Apple, компания iCity решила не удаляться от концепции много раз использованной в рекламе самого бренда – истории с контурами. Агентство Paragon Marketing Communications (Кувейт) вместо силуэтов людей использовали очертания городов. Париж, Лондон, Гиза – на земле много мест, куда можно поехать, но свою музыку стоит взять с собой.У Sony масштаб поменьше, зато больше деталей, да и идея посвежей. Они проложили проводами от наушников ветки метро. Подземки Сиднея, Нью-Йорка и Лондона сменили название станций на имена легендарных музыкантов и популярных коллективов. Эта работа сделана в сиднейском Saatchi & Saatchi. KAK.RU |