Сильвестр Сталлоне поддержит славные традиции русских побед. Как только выпьет водки
Холдингу "Синергия", производящему "Русский лед", контракт со Сталлоне обошелся в 1 миллион долларов, рассказал газете источник, близкий к компании. По словам предправления "Синергии" Александра Мечетина, рекламная кампания водки будет обыгрывать российское происхождение актера (в Одессе родилась его прабабушка Роза Рабинович). Позже Сталлоне будет сменен "другими голливудскими celebrities такого же калибра". Действующая редакция закона "О рекламе" запрещает ТВ-рекламу крепкого алкоголя на федеральных каналах, поэтому ролик со Сталлоне смогут увидеть не все . Общий маркетинговый бюджет "Синергии", утвержденный на 2008-2009 годы, по словам Мечетина, составит рекордные на алкогольном рынке 70 миллионов долларов. Это больше трети средств, привлеченных ОАО "Синергия" на бирже в прошлом году,- тогда компания продала 19% акций за 190,4 миллиона долларов. Из этих денег она потратила около 80 миллионов на покупку водочного бренда "Мягков". Основные бренды "Синергии" - "Государев заказ", "Беленькая", "Мягков", "Белуга". По данным "Бизнес Аналитики", в январе-апреле холдинг занимал 4,7% российского рынка в стоимостном выражении. Водка "Русский лед" за четыре месяца 2008 года занимала 0,5% рынка. По экспертным оценкам, сегодня в США в каждом пятом рекламном ролике используются образы знаменитостей (по сравнению с 10% в 90-х годах). В нашей стране случаи использования мегазвезд пока единичны. По данным исследования TGI-Russia компании КОМКОН, чуть больше 22% россиян старше десяти лет соглашаются с утверждением, что мнение известных людей влияет на их решение о покупке. По словам директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО "Балтимор-холдинг" Милады Гудковой, этот прием позволил холдингу поднять продажи кетчупов-аутсайдеров "цыганского" (ролик с его рекламой снимал Эмир Кустурица) и "томатного" (в ролике снимался Жерар Депардье) с 3-4% от всех продаж в категории "стекло" до 9%. Правда, креативный директор рекламного агентства lmh consulting Игорь Ганжа сомневается, что господин Сталлоне - подходящий образ для водки "Русский лед". В последнем своем фильме герой Сталлоне расправляется с русским Иваном Драго, а рекламный слоган водки - "Славные традиции русских побед". Бренд "Русский лед" ведет агентство BBDO Moscow. |
||