"Восход" имитирует отсутствие упаковкиНовый дизайн упаковки линии мороженого "Крем Плезир" разработан РА "Восход" для Хладокомбината №3. Предыдущий дизайн перестал соответствовать маркетинговым требованиям и выполнять свою функцию.Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает ощущение неупакованного продукта. Таким образом, покупатель имеет возможность "видеть" продукт, а не пеструю упаковку. Сейчас в РА "Восход" разрабатывают рекламную кампанию для мороженого "Крем Плезир". Состав творческой группы: Креативный директор - Андрей Губайдуллин Арт-директор - Владислав Деревянных Дизайн - Дмитрий Маслаков
БЫЛО
СТАЛО |