История о несчастной девочке. Вадим Галыгин собирает детей в школуС 18 по 31 августа компания "Эльдорадо" в преддверии школьного сезона начинает нестандартную рекламную кампанию Back to School.На рынке БТиЭ начинается "высокий сезон" Back to School. Это ежегодный период специальных цен на цифровую и компьютерную технику, который проводится перед началом нового учебного года. За сезон Back to school, который длится с середины августа до начала сентября, продаётся более 15% годового оборота компьютерной техники. "В отличие от других компаний, "Эльдорадо" решило отойти от привычного антуража первых сентябрьских дней, которые у большинства ассоциируются с разлинованными тетрадными листами, пожелтевшими кленовыми листьями, школьными досками и мелками", - комментирует начало креативной кампании директор по рекламе и PR "Эльдорадо" Татьяна Ивакина. "Старший продавец" Вадим Галыгин проводит тренинги с родителями, объясняя, чем на самом деле меряются друг с другом школьники (ролик "Мама"); на практике показывает, что такое для современного студента два и четыре ядра ("Ядра"); какие испытания вынесет женская дружба ("Дразнилка") и где можно найти настоящий источник железа для взрослеющего организма ("Железо"). Ролики в поддержку акции транслируются по всем федеральным телеканалам, включая "Первый канал", "Россию", СТС, ТВ-3, "Домашний", НТВ, ТНТ, Рен-ТВ. Кроме того, в рамках кампании предусмотрено размещение нестандартных наружных рекламных носителей под слоганом "Мы двинулись ценой": трёхметровый экстендер изображает Вадима Галыгина, поворачивающим рекламный щит вокруг своей оси. На всей территории РФ будет размещено около 1500 таких бордов. |