22.08.2008

Креативно-консалтинговое агентство "Altman&Solopov" разработало креативную концепцию и коммуникационную стратегию для коттеджного поселка FreeSki

Для кого-то быть "в тусовке" или "в теме" равнозначно тому, чтобы "быть среди лучших". Однако сегодня тенденция такова, что для многих уверенных в себе людей на первом плане стоят совсем другие приоритеты. Эти люди, фрискеры, не скованны стереотипами, свободны от комплексов. Они немалого достигли в прошлом и знают, что с этим делать в будущем. У них все есть, однако, им не стало от этого скучно. Они стремятся отыскать что-то новое, - вдохновляются самой жизнью и генерируют идеи, которые потом с успехом воплощают в жизнь. Их секрет в легкости восприятия жизни, спонтанности и желании развиваться. Именно для них построен новый клубный поселок FreeSki.

Реализованный в проекте FreeSki инновационный подход к жилой среде предполагает совместное творчество в перспективе. Концепция умного дома позволяет наслаждаться современным комфортом в естественной среде.

Правильные вещи из будущего всегда находили правильных людей в настоящем.

Пракат для проекта FreeSki