Страсти и страхи Марка Джейкобса. Американский дизайнер назвал певиц из t.A.T.u героинями своей рекламной кампанииБлижайший партнер Марка Джейкобса (Marc Jacobs) по бизнесу Роберт Даффи (Robert Duffy) дал на днях эксклюзивное интервью о том, какие метаморфозы произошли за последний год с американским модельером. Ровно год назад FashionTime рассказывал о том, что Марк пережил второе рождение, вылечился от наркотической и лекарственной зависимости в реабилитационном центре, поменял стиль жизни, свой образ и отношение к профессии, завоевал новые высоты и готов к дальнейшим переменам. Совсем недавно он даже женился на своем бразильском любовнике, в очередной раз продемонстрировав свою яркую индивидуальность. «Марк влюбляется в определенные вещи внезапно и надолго, и, если это случается, он полностью отдается этому, - рассказал Даффи в интервью журналу New Yorker. - Он как ненормальный скупал предметы искусства, пока я не сказал ему: «Марк, остановись, тебе надо платить налоги!» Я очень боюсь того дня, когда он увлечется садоводством, потому что тогда у нас тут соберется целый Центральный парк». Даффи говорит, что его партнер слишком чувствительный и слишком не уверенный в себе и своих талантах. «Я настоящий наркоман в том, что касается вещей, способных доставить мне радость. Я хочу их больше и больше, - говорит сам Марк. - Неважно, насколько хорошо мне от этого или плохо». Джейкобс в том же интервью раскрыл карты и назвал российский поп-дуэт t.A.T.u лицом своей новой рекламной кампании. Юлия Волкова и Лена Катина заступят на место, освобожденное Викторией Бекхэм (Victoria Beckham).// Полина ЛичагинаСтатьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк |