28.08.2008

Internexus стало селлером Oridian

Агентство Internexus, входящее в состав холдинга IMS Group, стало официальным селлером одной из крупнейших мировых баннерных сетей Oridian.

Баннерная сеть - это взаимовыгодная система обмена рекламными баннерами (графическое изображение или текстовый блок) между сайтами, которые могут объединяться в тематические подсети. Производитель при этом получает не только повышение узнаваемости бренда, но и возможность рекламировать свой продукт среди заинтересованных в нем пользователей.

10-летний опыт работы Oridian на мировом on-line рынке с его развитой конкуренцией идеально подходит для развивающейся on-line России. Тематические подборки сайтов для размещения баннерной рекламы, уже сегодня предлагаемые Oridian российским клиентам, выгодно отличаются от аналогичных по направленности подборок, используемых большинством российских баннерных сетей. Исследования, которые регулярно проводит Oridian, позволяют подобрать для клиента сайты, максимально таргетированные по целевой аудитории и тематической направленности. Стоимость размещения баннеров в сети Oridian определяется как числом показов, так и количеством кликов, что позволяет варьировать структуру расходов на размещение баннерной рекламы.

Oridian предлагает российским клиентам не только российский трафик, но и международный. Ежемесячно в сети Oridian пользователи США, стран Европы и Латинской Америки, а теперь и России видят более 9 биллионов баннеров, 200 млн. из которых приходится на российский трафик, который генерируют 5,6 млн. уникальных пользователей.