Ferrero выпустил новый продукт для duty-free в новой упаковкеFerrero Travel Market Division, подразделение Ferrero, которое работает с операторами duty-free, сообщило о выпуске целой серии продуктов, предназначенных для duty-free. Некоторые из них поступят в продажу уже сейчас, а некоторые бренд впервые представит в октябре этого года на специализированной выставке TFWA World, сообщает BrandNews. Во-первых, это «золотое издание» Ferrero (Ferrero Golden Edition), которое представляет собой премиальную упаковку Ferrero, предназначенную, по мнению авторов, «для эксклюзивных подарков любимым людям».Во-вторых, это две новых линии - Ferrero Rond Noir (первый черный шоколад с начинкой из пралине, впервые выпущенный под этим брендом в сентябре 2007 года) и Ferrero Garden («сад Ferrero») - набор конфет, начинка которых будет меняться в зависимости от времени года. Например, зимой это будет начинка с фисташками, лесными орехами, миндалем и клубникой, а летом клубнику заменят лимоном и т. д. Кроме того, некоторые привычные продукты для детей появятся в новой упаковке. UNIPACK.RU |