29.08.2008

Китайское рекламное агентство показало более 2,3 млрд. мобильных рекламных сообщений

Madhouse Китайское агентство мобильной рекламы Madhouse заявляет, что за первую половину текущего года оно – благодаря системе MadServing – обеспечило более 2,3 миллиардов просмотров таргетированной мобильной рекламы, что почти в пять раз больше числа просмотров рекламы за весь предыдущий год.

Компания Madhouse, крупнейшая и наиболее успешная сеть мобильной рекламы в Китае, к концу 2007 года выпустила свое первое Руководство по мобильной рекламы (Mobile Advertising Guidelines), специализированное под Азиатско-тихоокеанский регион.

Агентство Madhouse заявляет, что повышает эффективность рекламных кампаний с помощью оптимизации рекламных версий и точного подсчета и управления частотой рекламным материалом, который демонстрируется, на который кликают и скачивают - в случае с каждым уникальным мобильным пользователем. Мобильная реклама, представляемая Madhouse, может быть оптимизирована под мобильные телефоны с различным разрешением экрана для более 2 000 моделей, используемых сегодня в Китае.

После запуска в Китае первой платформы для контекстуальной мобильной рекламы в конце 2007 года рекламное агентство Madhouse стало в КНР первой компанией, предложившей в первой половине этого года полноэкранную мобильную рекламу и рекламное мобильное видео.

Оксана Васильева

Мобильный Контент