29.08.2008

Работа МосГУ, победившая на VIII Московском фестивале социальной рекламы
Работа МосГУ, победившая на VIII Московском фестивале социальной рекламы
Депутаты предлагают увеличить социальной количество рекламы на телеканалах

Думская фракция "Единой России" подготовила поправки в закон "О рекламе", по которым телеканалы будут обязаны бесплатно транслировать социальную рекламу - не менее 30 секунд в час. Об этом пишет "Интерфакс".

Один из авторов законопроекта, первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева, пояснила, что речь идет о социальной рекламе, изготовленной, например, МЧС или Минздравсоцразвития.

Предполагается, что эти ролики каналы обяжут крутить в дневное время, и не в ущерб обычным коммерческим рекламным блокам.

Сейчас, как известно, квота для рекламы равняется девяти минутам в час, таким образом, предлагается увеличить ее на 30 секунд. Обязанность по производству такой рекламы на телеканалы также не возлагается.

Законопроект также предусматривает упорядочивание размещения рекламных блоков во время показа телепередач и художественных фильмов. В частности, предлагается прерывать их рекламой не чаще трех раз в час. А продолжительность блоков, согласно статье 14 действующего закона "О рекламе", не должна превышать четыре минуты.