Dиксис И Nokia меняют концепцию магазинов сетиСтартует совместный проект по изменению концепции магазинов сети. Как говорят в компании, сделано это будет в соответствии с европейскими стандартами.Новая концепция Nokia и DИКСИС предполагает существенные изменения во внутреннем оформлении магазинов. Она основывается на принципах сегментации ассортимента, разработанных корпорацией Nokia в ходе недавних исследований покупательских предпочтений в Европе. Покупателю сегодня довольно сложно разобраться во всем многообразии продаваемых телефонов. И новое оформление витрин, разработанное Nokia и DИКСИС, призвано помочь каждому сориентироваться в ассортименте и в собственных предпочтениях, сравнить схожие по функционалу и стилю модели телефонов и сделать свой правильный выбор. В основе принятой концепции лежит четкое разделение всех моделей телефонов по функциональным характеристикам на 4 категории: "Мультимедиа", "Классика", "Стиль" и "Бизнес". Телефоны, которые характеризуются качественно реализованными музыкальными и видео функциями, попадают в категорию "Мультимедиа". В категорию "Классика" входят модели максимально простые в использовании. Название "Стиль" говорит само за себя - сюда относятся имиджевые аппараты, выполненные в необычном дизайне и форм-факторе. Наконец, категория "Бизнес" включает устройства с расширенными техническими характеристиками, как правило, это смартфоны и коммуникаторы. Именно эта концепция разделения всех моделей телефонов по функциональным характеристикам и ложится в основу оформления новых магазинов. Каждой из указанных категорий соответствует своя цветовая гамма. Таким образом, покупателю необходимо только определиться с собственными предпочтениями и ожиданиями (нужен ли музыкальный телефон, смартфон или просто красивый "аксессуар") и уже выбирать из тех моделей, которые им соответствуют. Два обновленных магазина DИКСИС уже работают в Москве на улицах Таганская, 1 (ТК "Звездочка") и Нижегородская, 2/1 (ТК "Нижегородский"). В дальнейших планах компаний-партнеров - переоборудовать в соответствии с принятой концепцией порядка 100 магазинов сети до середины октября и еще 200 - до конца года. Переоформление затронет магазины DИКСИС, расположенные во всех федеральных округах России. По оценкам Nokia и DИКСИС, новая концепция магазинов позволит повысить эффективность торговых точек и увеличить продажи на 14% в натуральном выражении и на 12% в денежном. |
||