29.08.2008

До ресторана Две палочки рукой подать..

Летом этого года сеть ресторанов Две палочки увеличила количество мест своего обитания в Петербурге до одиннадцати, открыв два новых ресторана на пр. Славы, 43 и на пр. Науки, 14. В поддержку этих событий была проведена рекламная кампания, направленная на ознакомление целевой аудитории с фактом появления очередного ресторана сети в непосредственной близости от того места, где, собственно, расположено каждое рекламное сообщение. Следует отметить, что кампания носила точечный характер и территориально проходила в непосредственной близости от новых ресторанов. В качестве каналов коммуникации были задействованы щиты наружной рекламы, а также пространство лифтовых кабин в подъездах близлежащих домов.

Наружная реклама.
В качестве наружной рекламы были использованы шрифтовые макеты, смысл посланий которых заключался в том, чтобы сообщить - рядом появился новый ресторан Две палочки.
Было разработано 18 различных текстовых посланий, каждое из которых являлось уникальным, было предназначено для конкретного носителя и более не повторялось. Тематически большинство из них было адресовано водителям, откуда и определенная "дорожная" стилистика некоторых из них.

Наружная реклама ресторана Две палочки


Наружная реклама ресторана Две палочки


Наружная реклама ресторана Две палочки


Наружная реклама ресторана Две палочки


Наружная реклама ресторана Две палочки


Наружная реклама ресторана Две палочки


Таблички в лифтах.
Наряду с наружной рекламой, была реализована оригинальная идея - установка табличек в лифтах домов, расположенных в зоне пешеходной доступности от ресторана. Смысловая нагрузка посланий аналогична щитам, о которых писалось выше, однако при этом, наряду с рекламной функцией, таблички выполняют еще и полезную, информативную - они указывают, на каком этаже находится та или иная квартира.

Наружная реклама ресторана Две палочки


Идейно рекламная кампания была создана собственными силами креативной группы сети ресторанов Две палочки. Составление адресной базы многоквартирных домов, изготовление и размещение табличек в лифтах взяло на себя рекламное агентство Атомик.


Две палочки:
Филипп Рогулин - креативный директор
Андрей Дукин - шеф-дизайнер
Данил Балашов - дизайнер
Мария Болкунова - специалист по маркетинговым коммуникациям

РА Атомик:
Елена Иванова - account менеджер
Ирина Харитонова - project менеджер
Евгений Лузянин - арт-директор