История о том, как Красная Шапочка забрела в Южный паркТелеканал "2х2" представил в эфире провокационную версию рекламы коммуникаторов HTC. Успешная интеграция бренда в формат вещания телеканала "2х2" была построена на синтезе русских народных сказок с сериалом South park.В 10-секундных промо-роликах персонаж "Красная шапочка" подвергается нападению коммуникаторов "HTC", каждый из которых в ироничной форме рассказывает ей о своих конкурентных преимуществах. Так модель HTC-Touch с сенсорным экраном предстает в черном плаще и просит его потрогать, а модель HTC-gene со встроенной функцией GPS помогает ей выбраться из леса. В первоначальной версии ролика, не принятой заказчиком, модель HTC-gene в плаще супергероя летит вдогонку за коммуникатором-эксгибиционистом с целью найти и наказать маньяка. Состав творческой группы Креатив - телеканал 2х2 Руководитель проекта - заместитель Генерального директора по маркетингу 2х2 Наташа Исакова Раскадровка, съемка, дизайн, создание эфирной версии - ведущий дизайнер 2х2 Даниил Кутузов |