Levi`s счищает шелуху и бьет по морде в двух новых роликах, созданных креативным агентством CutwateКреативное агентство Cutwater 1 сентября представит на суд зрителей популярного телесериала «Девушка-сплетница» (Gossip Girl), идущего в Штатах, новый ролик Levi`s. Спот «Onion Peel» («Луковая шелуха») апеллирует к идее естественности человеческого образа, который не обременен всевозможными условностями и догмами поведения, принимаемых в связи с обстоятельствами. Levi`s снимает «луковую шелуху» с модели, откатывая действие ролика в обратном направлении. Вот девушка стоит на подиуме в свете софитов; вот она только пришла в студию, красится и переодевается; вот она около здания, задолго до показа в супер-естественных джинсах Levi`s со своим бойфрендом (надо отметить, не менее естественным)… и прекрасна она именно в этот момент, а не на подиуме. «Для счастья не нужен гламур и дизайнерские платья, простота – вот его выбор» - так бы мог звучать слоган адаптированной кампании. Advertiser: Levi's Music: Human Практически синхронно с роликом «Onion Peel» вышел другой спот – Nock-out («Нок Аут»), сюжет которого, по всей видимости, был навеян креативщикам стареньким клипом Fat Boy Slim «Push The Tempo», в котором, подпадая под действие музыки, люди начинали биться как при эпилепсии. Advertiser: Levi's |