11.09.2008

GM занялась слухами. Американский автогигант запустил специальный сайт, чтобы опровергать ту информацию о себе, которую считает необъективной

Задача ресурса www.gmfactsandfiction.com — «показывать разницу между фактами и слухами вокруг компании», говорится в сообщении General Motors.

Концерн размещает на сайте так называемые мифы и комментарии к ним сотрудников своей пресс-службы. Например, на утверждение «GM неконкурентоспособна» ее представители отвечают, что в этом году компания установит рекорды по продажам в трех регионах за пределами Северной Америки, а в США ее машины, несмотря на сложную экономическую ситуацию, находят потребителей и выигрывают престижные премии. (В 2007 г. Saturn Aura и Chevy Silverado получили приз «Североамериканская машина года». В 2008 г. этот приз получила Chevy Malibu.) Посетителям предлагается пополнять список мифов, чтобы компания могла их развенчать. GM нарушила основное правило PR: никогда не повторять негативную информацию, признает представитель GM Том Уилкинсон: «Мы идем на риски в своей интернет-стратегии. //Бернард Саймон

Кирилл Корюкин

далее...

Ведомости