Максим Савицкий выбрал победителя конкурса на лучший вопрос гостю Прямого эфираВ прошлую пятницу на Sostav.ru состоялся Прямой эфир с Максимом Савицким , Старшим вице-президентом, РУководителем Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью ОАО «УРАЛСИБ».
Победителем конкурса на лучший вопрос нашему гостю становится Игорь Потысьев.
Вопрос:
04.09.2008 10:53 Игорь
Максим, скажите, когда же перестанут писать пресс-релизы, которые невозможно читать?
Невероятно длинные предложения на канцелярско-маркетинговом языке, в конце которых забываешь, что же было в начале.
Классический пример можно посмотреть вверху этой странички (рассказ о Вас) и в докладах партсъездов КПСС.
|
Ответ:
05.09.2008 14:21 Максим Савицкий
Именно потому, что эта тема для меня "больная", и так хочется, чтобы не пришлось на этот вопрос отвечать - "никогда" ! Верю, что грамотность и эрудированность еще не изжили себя ! :)
|
Игорь стал обладателем призов от спонсора рубрики ООО "Объединенные Пивоварни Heineken", бренд Edelweiss: 2-х ящиков Edelweiss и карманного персонального компьютера.
Наш сегодняшний победитель неоднократно публиковал свои статьи в «Частном мнении» на Sostav.ru.
|
Рассказывая о себе, он был весьма лаконичен:
«Игорь Потысьев, он же ПИВПАВ.
Днепропетровск, Украина.
Маркетинг-консультант.
Любитель провокационных статей и таких же вопросов.
P.S.
Провокационные вопросы могут помочь не только в получение приза от Состава, но и в работе.»
|
Спонсор рубрики, ООО ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" выбрал читателя, который получает приз спонсорских симпатий - два ящика пива Edelweiss.
Победителем становится Домбай за вопрос:
Вопрос:
03.09.2008 19:52 Домбай
Здравствуйте Максим!
Читал Ваш журнал-каталог под названием "Финансы это просто!", где картинками, различными играми и комиксами разъясняются услуги, а также работа всей корпорации. Довольно интересный ход взаимодействия, с розничным клиентом.
Хотел у Вас узнать, насколько эффективная была данная схема?
Спасибо,
P.S Особенно интересно было посмотреть подробное описание банкомата в картинках. :-)
|
Ответ:
04.09.2008 10:46 Максим Савицкий
Схема эффективная, но достаточно дорогая. Ну и выпускать часто журнал-каталог такого объема невозможно. Мы, скорее всего, пойдем по пути менее объемных брошюр, которые сможем выпускать чаще и, соответственно, давать в них более своевременную информацию о новых продуктах, сервисах и т.д. Хорошо работаее и электронный каталог такого рода, который просто можно рассылать клиентам. Некоторые банки уже активно пользуются этим инструментом. Здесь у нас тоже есть своя оригиналная задумка, которую пока раскрывать не буду. Если станете нашим клиентам, испытаете на себе уже в октябре :)
P.S. А по поводу банкомата... Это была самая обсуждаемая часть каталога - с участием высшего руководства. Правда, пока, вроде, этим "руководством пользователя" никто не воспользовался :)
|
|