Футбол против рутиныАмериканская сеть кабельного телевидения ESPN представляет новый сезон футбола как противоядие от рутины. В споте "Alarm" (Будильник) спящий мужчина пытается игнорировать звонящий будильник и остаться в своих дремах. Там он в огромных, популярных в 80-х шароварах подыгрывает танцующей знаменитости MC Hammer. "Вы понимаете, что сегодня понедельник и вам пора на работу", - сообщает войсовер. Но с понедельником приходит и вечер футбола на ESPN, который скрасит уныние голубого воротничка. Слоган ролика, разработанного агентством Wieden + Kennedy, звучит как "Is it Monday yet?" - "все еще понедельник?".Состав творческой группы: Агентство: Wieden + Kennedy, Inc. Креативный директор: Kevin Proudfoot, Todd Waterbury, John Parker, Derek Barnes Арт-директор: Stuart Jennings Копирайтер: Eric Steele Продакшн: MJZ Режиссер: Craig Gillespie Музыка: "I Got Gigs", "Heavy Action" |