Мобильная свадьба и рождество в рекламе информационной системы SUNAНедавно австралийская кампания Intelematics запустила в Сиднее и Брисбене особый сервис под названием SUNA, который уже зарекомендовал себя в Мельбурне. SUNA - это информационная система о дорожных пробках, которая имеет возможность интеграции с GPS навигаторами от шести крупнейших производителей. Чтобы прорекламировать эту систему, агентством Clemenger BBDO была создана серия принтов для размещения в тех городских районах, которые максимально подвержены пробкам. Рекламная кампания проходит под слоганом "Не трать свою жизнь в транспорте" и напоминает, что автомобильные пробки могут отнять у вас множество драгоценных часов. Теглайн: "Не трать свою жизнь в транспорте" Агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия Фотограф: Mat Baker Ретушь: Carl Baker Главный творческий директор: James McGrath Творческий директор: Damien Royce Креатив: TOM MARTIN, Julian Schreiber Другое: Ruth Leigh, Tim Beveridge |