11.09.2008

Потребитель делает обрезание рекламе

Согласно исламским религиозным традициям, обрезание является важным, но необязательным элементом, однако же мусульмане неукоснительно соблюдают этот обряд, как знак вечного завета с Богом. А в Турции множество представителей этой религий, поэтому у врачей, делающих обрезание, много конкурентов и они, соответственно, нуждаются в рекламе.

Примером такой рекламной кампании может служит постер, созданный турецким агентством Healthy People by Grey для клиники Ismet Dural: отрывая листок с информацией о клинике, потребитель как бы сам делает обрезание рекламе.

Агентство: Healthy People by Grey, Стамбул, Турция
Творческий директор: Nurcan Yildiz
Арт-директор: Tarik Akin
Копирайтер: Ercin Sadikoglu


Реклама клиники Ismet Dural