В метро с "Билайном"Билеты ульралайт обрели рекламную поверхностьС 16 сентября на всех билетах ультралайт московского метро (1 - 60 поездок) появилась реклама "Билайн": "Тариф - монстр общения". Размещением занималось агентство "Гэйт Медиа". Данные билеты будут продаваться во всех кассах Московского метрополитена в течение 3 дней. Напомним, что "Вымпелком" (бренд "Билайн") уже известен на рынке как пионер Ambient. Придерживаясь своего принципа, компания развивает Ambient Media как одно из самых перспективных коммуникационных направлений. "Мы рассматриваем Ambient-проекты как часть целостного подхода к коммуникации наших предложений", - рассказала Sostav.ru менеджер по медиапланированию "Вымпелком" московского региона Виктория Байдина. Московское метро - уникальный городской транспорт, лидирующий по пассажиропотоку в городе. Охват рекламных кампаний, размещенных в вагонах поездов, сравним по охвату с наружной рекламой. Размещение на билетах метро - новое и весьма перспективное предложение для рынка, считают в компании. |