18.09.2008

CTIA: Medio и AdMob объявляют о сотрудничестве в области мобильной рекламы

На выставке CTIA, проходившей в Сан-Франциско с 10 по 12 сентября, Medio, один из лидеров в области мобильного поиска, объявил о начале сотрудничества с крупнейшей в мире сетью мобильной рекламы AdMob. Согласно условиям заключенного соглашения AdMob займется предоставлением таргетированной и релевантной рекламы абонентам, пользующимся мобильным поисковым сервисом Medio. AdMob в настоящее время осуществляет показ более 2 млрд. баннеров и текстовых рекламных сообщений в месяц на более чем 3000 мобильных веб-сайтов в мире, среди которых AccuWeather, CBS, Weather Underground, Maxim и Peperonity, а также Coca Cola, P&G, Adidas, Ford, MSN, Paramount Pictures, Reuters и MTV.

В рамках нового соглашения реклама клиентов AdMob теперь будет включена в сервис мобильного поиска Medio. Платформа мобильного поиска (Mobile Search) от Medio была спроектирована специально под мобильный телефон. Она сочетает в себе простой пользовательский интерфейс с технологией персонализации и рекомендациями. Платформа поиска от Medio принята ведущими операторами и издателями в мире.

Данное партнерское соглашение можно считать вполне разумным, если учесть специализации компаний. У AdMob есть отличная база рекламодателей, а Medio может предоставить пространство для размещения их рекламы. // Оксана Васильева

Мобильный Контент